IMPROVING STUDENTS' SPEAKING SKILLS
##semicolon##
Key words: task-based learning (TBL),peer interaction,instructor, feedback, oral proficiency, language acquisition, fluency,accuracy, pronunciation confidence.##common.commaListSeparator## Ключевые слова: обучение на основе заданий (TBL), взаимодействие между сверстниками, преподаватель, обратная связь, устная речь, овладение языком, беглость, точность, произношение, уверенность.##common.commaListSeparator## Kalit so'zlar: topshiriqlarga asoslangan o'qitish (TBL), tengdoshlar bilan o'zaro aloqalar, o'qituvchi, fikr-mulohaza, og'zaki nutq, tilni o'rganish, ravonlik, aniqlik, talaffuz, ishonch.##article.abstract##
Abstract: This article evaluates pedagogical strategies aimed at improving students' oral communication skills within an academic context. Utilizing a mixed-methods research design, the investigation examines the effectiveness of task-based learning (TBL), peer-mediated interaction, and instructor feedback in fostering oral proficiency. Findings reveal that incorporating communicative tasks, structured peer discussions, and detailed feedback enhances learners' confidence, fluency, and accuracy in speaking. The results emphasize the necessity of interactive and supportive instructional approaches to optimize language acquisition and communicative competence.
Аннотация; В данной статье оцениваются педагогические стратегии, направленные на улучшение навыков устной коммуникации студентов в академическом контексте. Используя методологию смешанных методов, исследование анализирует эффективность обучения на основе заданий (Task-Based Learning, TBL), взаимодействия между сверстниками и обратной связи от преподавателя в развитии устной речи. Результаты показывают, что внедрение коммуникативных заданий, структурированных обсуждений среди сверстников и подробной обратной связи способствует повышению уверенности, беглости и точности речи у студентов. Результаты подчеркивают необходимость интерактивных и поддерживающих методов обучения для оптимизации овладения языком и коммуникативной компетенции.
Annotatsiya: Ushbu maqola akademik kontekstda talabalarining og'zaki muloqot ko'nikmalarini yaxshilashga qaratilgan pedagogik strategiyalar ko‘rib chiqiladi. Aralash metodologiyadan foydalanib, tadqiqot topshiriqlarga asoslangan o'qitish (Task-Based Learning, TBL), tengdoshlar bilan o'zaro aloqalar va o'qituvchining fikr-mulohazalarining og'zaki nutq ko'nikmalarini rivojlantirishdagi samaradorligini tahlil qiladi. Tadqiqot natijalari shuni ko'rsatadiki, kommunikativ vazifalar, tengdoshlari bilan olib borilgan muhokamalari va fikr-mulohazalar o'quvchilarning o'ziga bo'lgan ishonchini, ravonligini va aniqligini oshiradi. Natijalar tilni o'rganish va kommunikativ kompetensiyani optimallashtirish uchun interaktiv va qo'llab-quvvatlovchi o'quv usullarining zarurligini ta'kidlaydi.