ТЕОРИИ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ
##semicolon##
Ключевые слова: поведенческая экономика, рациональность, психологические факторы, экономические решения, человеческое поведение, избегание потерь, ограниченная рациональность, эффект доступности, маркетинговая стратегия, государственная политика.##article.abstract##
Аннотация. В статье рассматриваются основные теории поведенческой
экономики, в частности, такие понятия как «ограниченная рациональность»,
«избежание потерь» и «эффект доступности». Описывается, как эти теории
влияют на процесс принятия экономических решений и каким образом через них
можно управлять государственной политикой, финансовыми рынками и
потребительским выбором. Статья освещает научное и практическое
значение поведенческой экономики, а также раскрывает её вклад в
государственную политику, маркетинговые стратегии и экономическое
развитие общества. Это направление является актуальной темой для
экономистов, психологов и менеджеров.
##submission.citations##
Использованные литературы
1. Tversky, A., Kahneman, D. (1974). Judgment under uncertainty: Heuristics and
biases. Science.
2. Thaler, R. H. (2015). Misbehaving: The making of behavioral economics.
3. Akerlof, G. A., & Shiller, R. J. (2010). Animal spirits: How human psychology
drives the economy, and why it matters for global capitalism.
4. Camerer, C. F., Loewenstein, G., & Rabin, M. (2004). Advances in behavioral
economics. Princeton University Press.
5. Kahneman, D. (2011). Thinking, fast and slow. Farrar, Straus and Giroux.
6. Engel, C. (2010). Behavioral economics: An overview. Handbook of Behavioral
Economics: Applications and Foundations