ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

##article.authors##

  • Юсупова Хилола Уктамовна ##default.groups.name.author##
  • Намозова Манзура Муродовна ##default.groups.name.author##

##semicolon##

личностно-ориентированное обучение, образовательные технологии, индивидуализация, эффективность обучения, мотивация, педагогические подходы.

##article.abstract##

В современном образовательном процессе особое внимание уделяется личностно-ориентированным технологиям обучения, которые направлены на развитие индивидуальных способностей, интересов и потребностей учащихся. В данном тезисе рассматривается эффективность использования личностно-ориентированного подхода в учебном процессе, его влияние на мотивацию, познавательную активность и успеваемость студентов.

Исследование включает анализ теоретических основ личностно-ориентированного обучения, рассмотрение методических подходов и педагогических технологий, а также практическую оценку их эффективности. Важной составляющей работы является выявление факторов, способствующих успешному внедрению данной технологии, и возможных препятствий на пути ее реализации. Результаты исследования показывают, что личностно-ориентированные технологии способствуют формированию самостоятельности, критического мышления и креативности у обучающихся. Кроме того, они позволяют адаптировать образовательный процесс к индивидуальным особенностям студентов, тем самым повышая качество обучения и удовлетворенность учебным процессом.

##submissions.published##

2025-02-01