"МЕТОДЫ ИНДУКЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ УЧЕНИКОВ.
Ключевые слова:
методы индукции, педагогическая практика, когнитивное развитие, обучение, критическое мышление, самостоятельность, образовательный процесс, когнитивные процессы, внимание, память, восприятие.Аннотация
Данная работа посвящена исследованию методов индукции в педагогической практике и их влиянию на когнитивное развитие учеников. В рамках исследования рассматриваются различные подходы к индуктивному обучению, включая использование активных методов познания и стратегий, направленных на развитие критического мышления и самостоятельности учащихся. Оценка эффективности этих методов проводится через анализ их воздействия на развитие когнитивных процессов, таких как внимание, память, восприятие и способность к решению проблем. Работа направлена на выявление лучших практик применения индукции в образовательном процессе для повышения качества обучения и поддержки личностного роста студентов.
Опубликован
2025-01-21
Выпуск
Раздел
Articles
Как цитировать
"МЕТОДЫ ИНДУКЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ УЧЕНИКОВ. (2025). Ustozlar Uchun, 66(1), 107-112. https://journal-web.uz/index.php/02/article/view/135