"МЕТОДЫ ИНДУКЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ УЧЕНИКОВ.

##article.authors##

  • Эркинова Наима Гайратжон кизи ##default.groups.name.author##
  • Юлдашева Озода Собировна ##default.groups.name.author##

##semicolon##

методы индукции, педагогическая практика, когнитивное развитие, обучение, критическое мышление, самостоятельность, образовательный процесс, когнитивные процессы, внимание, память, восприятие.

##article.abstract##

Данная работа посвящена исследованию методов индукции в педагогической практике и их влиянию на когнитивное развитие учеников. В рамках исследования рассматриваются различные подходы к индуктивному обучению, включая использование активных методов познания и стратегий, направленных на развитие критического мышления и самостоятельности учащихся. Оценка эффективности этих методов проводится через анализ их воздействия на развитие когнитивных процессов, таких как внимание, память, восприятие и способность к решению проблем. Работа направлена на выявление лучших практик применения индукции в образовательном процессе для повышения качества обучения и поддержки личностного роста студентов.

##submissions.published##

2025-01-21