ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
Keywords:
Ключевые слова: Изучение математики, английский язык, языковой барьер, математическая терминология, синтаксис, культурные различия, обучение, методики, когнитивные барьеры, обучающие материалы.Abstract
Аннотация: Изучение математики на английском языке может
столкнуться с рядом проблем, которые могут затруднять восприятие и усвоение
материала. Одной из ключевых проблем является языковой барьер: студенты, не
владеющие английским на высоком уровне, могут испытывать трудности в
понимании математической терминологии и концепций. Кроме того, синтаксис
и структура математических выражений в английском языке могут отличаться
от привычных, что затрудняет перевод и осмысление задач. Также важно
учитывать влияние культурных различий на подходы к обучению, что может
дополнительно усложнять процесс. Решение этих проблем требует разработки
методик, ориентированных на преодоление языковых и когнитивных барьеров,
а также создания обучающих материалов, учитывающих разнообразие
учащихся.
References
Использование литература
1. Берзин Д. В. Преподавание математики на английском языке для студентов-
финансистов // Международный научно-исследовательский журнал.
Екатеринбург. 2013. № 4. Ч. 3. С. 7–9.
2. Языки триединства (казахский, русский и иностранный языки).
[Электронныйресурс]: ГОСО РК 6.08.085-2010. МОН РК, Астана, от 03
ноября 2010 г. № 514. URL:kzbydocs.com›docs/89/index-154272-1.html (дата
обращения: 06.12.2015).
3. Казахстанские школы в рамках трехъязычия полностью внедрят английский
язык преподавания в 2023-2024 году // Экспресс-К : газета. 25 ноября 2015
года. URL: http://www.express-k.kz/news/?ELEMENT_ID=60761 (дата
обращения: 06.12.2015).
4. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение,
обучение, оценка : монография / пер. с англ.; под ред. К. М.Ирисхановой;
Страсбург; М. : Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2003.