ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Keywords:
Ключевые слова. Билингвальное образование, Преподавание математики, Английский язык, Образовательные достижения, Международные конкурсы, Методики обучения, Критическое мышление, Образовательные технологии, Языковая интеграцияAbstract
Аннотация: Достижения учителя в преподавании математики на
английском языке заключаются в развитии у учащихся как математических, так
и языковых компетенций. В данной работе рассматриваются ключевые аспекты
успешного обучения, включая повышение успеваемости, развитие критического
мышления, участие учеников в международных олимпиадах и конкурсах, а
также внедрение современных образовательных технологий. Особое внимание
уделяется методам адаптации учебного материала, использованию
билингвального подхода и созданию благоприятной языковой среды.
Анализируются трудности, с которыми сталкиваются учителя, и эффективные
стратегии их преодоления, способствующие интеграции математики и
английского языка в образовательном процессе.
References
Использование литература.
1. 1.Александров П.С. и др. Англо-русский и русско-английский словари
математических терминов. – М.: Мир, 2001.
2. Завалишина Т.И., Полющенко В.С. Определение, происхождение
математических терминов, правописание и произношение их на английском
языке. – М., 2009
3. Лекторский В.А. Субъект, объект, познание. – М.: Наука, 2001
4. Сукова Н.И. Интегрированный урок математика (геометрия)+английский
язык по теме: "Площадь фигур. Решение задач в 8-м классе". Преподавание
математики. – М., 2009.
5. Черникова И.Ю., Шабрыкина Н.С., Рисберг В.Г. Прикладные вопросы
математики. Учебно-методическое пособие. –Пермь: Книжный формат, 2009