ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Authors

  • Худайбергенова Гульзина Азизбековна Author
  • Шахзадова Дильноза Азизбековна Author

Keywords:

Ключевые слова. Билингвальное образование, Преподавание математики, Английский язык, Образовательные достижения, Международные конкурсы, Методики обучения, Критическое мышление, Образовательные технологии, Языковая интеграция

Abstract

 
Аннотация:  Достижения  учителя  в  преподавании  математики  на 
английском языке заключаются в развитии у учащихся как математических, так 
и языковых компетенций. В данной работе рассматриваются ключевые аспекты 
успешного обучения, включая повышение успеваемости, развитие критического 
мышления,  участие  учеников  в  международных  олимпиадах  и  конкурсах,  а 
также внедрение современных образовательных технологий. Особое внимание 
уделяется  методам  адаптации  учебного  материала,  использованию 
билингвального  подхода  и  созданию  благоприятной  языковой  среды. 
Анализируются трудности, с которыми сталкиваются учителя, и эффективные 
стратегии  их  преодоления,  способствующие  интеграции  математики  и 
английского языка в образовательном процессе. 

References

Использование литература.

1. 1.Александров П.С. и др. Англо-русский и русско-английский словари

математических терминов. – М.: Мир, 2001.

2. Завалишина Т.И., Полющенко В.С. Определение, происхождение

математических терминов, правописание и произношение их на английском

языке. – М., 2009

3. Лекторский В.А. Субъект, объект, познание. – М.: Наука, 2001

4. Сукова Н.И. Интегрированный урок математика (геометрия)+английский

язык по теме: "Площадь фигур. Решение задач в 8-м классе". Преподавание

математики. – М., 2009.

5. Черникова И.Ю., Шабрыкина Н.С., Рисберг В.Г. Прикладные вопросы

математики. Учебно-методическое пособие. –Пермь: Книжный формат, 2009

Published

2025-02-08

How to Cite

Худайбергенова Гульзина Азизбековна, & Шахзадова Дильноза Азизбековна. (2025). ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ . TADQIQOTLAR, 55(1), 331-333. https://journal-web.uz/index.php/07/article/view/968

Most read articles by the same author(s)

Similar Articles

1-10 of 24

You may also start an advanced similarity search for this article.