ИГРЫ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Authors

  • Хафизова Машхура Аминовна Author

Keywords:

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: эффективность учебного процесса,лингвистический подход,учебная задача, познавательная игра,игровые технологии

Abstract

АННОТОЦИЯ. 
В статье рассматривается феномен игры, аспекты интеграции игровых 
технологий  в  образовании,  актуальные  проблемы  и  перспективы  развития. 
Целью  данной  статьи  является  изучение  и  исследование  методов  и  форм 
применения игровых технологий в процессе усвоения русской речи, в частности 
в  нелингвистических  высших  учебных  заведениях.  Методология  статьи 
основывается  на  эффективном  использовании  различных  современных 
педагогических  подходов  в  сопровождении  с  игровыми  технологиями  при 
изучении русского в качестве иностранного языка. 

References

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Akhmedova L.T., Lagay E.A. Modern technologies of teaching the Russian

language and literature. - T .: “Fanvatekhnologiya”. 2016 .-- 85 p.

2. Шумахова Зарема Нурбиевна, Токтаньязова Аида Эдуардовна

Формирование положительного отношения к дисциплине «Иностранный

язык» у студентов неязыкового вуза посредством введения организационно-обучающих игр в традиционную систему обучения //

Вестник Майкопского государственного технологического университета.

2014. №2.

3. Кодзаева О. С. Мотивационные возможности неоднонаправленных

глаголов движения в методике преподавания русского языка как

иностранного // Вестник Майкопского государственного

технологического университета. 2016. №3.

4. Кукушкин В.С. Педагогические технологии: Учебное пособие для

студентов педагогических вузов, - Ростов н/Д.: Изд. Центр «МарТ», 2002.-

320с

Published

2025-01-22

How to Cite

Хафизова Машхура Аминовна. (2025). ИГРЫ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ . TADQIQOTLAR, 54(5), 131-134. https://journal-web.uz/index.php/07/article/view/260

Similar Articles

1-10 of 24

You may also start an advanced similarity search for this article.