ИГРЫ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Keywords:
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: эффективность учебного процесса,лингвистический подход,учебная задача, познавательная игра,игровые технологииAbstract
АННОТОЦИЯ.
В статье рассматривается феномен игры, аспекты интеграции игровых
технологий в образовании, актуальные проблемы и перспективы развития.
Целью данной статьи является изучение и исследование методов и форм
применения игровых технологий в процессе усвоения русской речи, в частности
в нелингвистических высших учебных заведениях. Методология статьи
основывается на эффективном использовании различных современных
педагогических подходов в сопровождении с игровыми технологиями при
изучении русского в качестве иностранного языка.
References
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Akhmedova L.T., Lagay E.A. Modern technologies of teaching the Russian
language and literature. - T .: “Fanvatekhnologiya”. 2016 .-- 85 p.
2. Шумахова Зарема Нурбиевна, Токтаньязова Аида Эдуардовна
Формирование положительного отношения к дисциплине «Иностранный
язык» у студентов неязыкового вуза посредством введения организационно-обучающих игр в традиционную систему обучения //
Вестник Майкопского государственного технологического университета.
2014. №2.
3. Кодзаева О. С. Мотивационные возможности неоднонаправленных
глаголов движения в методике преподавания русского языка как
иностранного // Вестник Майкопского государственного
технологического университета. 2016. №3.
4. Кукушкин В.С. Педагогические технологии: Учебное пособие для
студентов педагогических вузов, - Ростов н/Д.: Изд. Центр «МарТ», 2002.-
320с