ИГРЫ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

##article.authors##

  • Хафизова Машхура Аминовна ##default.groups.name.author##

##semicolon##

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: эффективность учебного процесса,лингвистический подход,учебная задача, познавательная игра,игровые технологии

##article.abstract##

АННОТОЦИЯ. 
В статье рассматривается феномен игры, аспекты интеграции игровых 
технологий  в  образовании,  актуальные  проблемы  и  перспективы  развития. 
Целью  данной  статьи  является  изучение  и  исследование  методов  и  форм 
применения игровых технологий в процессе усвоения русской речи, в частности 
в  нелингвистических  высших  учебных  заведениях.  Методология  статьи 
основывается  на  эффективном  использовании  различных  современных 
педагогических  подходов  в  сопровождении  с  игровыми  технологиями  при 
изучении русского в качестве иностранного языка. 

##submission.citations##

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Akhmedova L.T., Lagay E.A. Modern technologies of teaching the Russian

language and literature. - T .: “Fanvatekhnologiya”. 2016 .-- 85 p.

2. Шумахова Зарема Нурбиевна, Токтаньязова Аида Эдуардовна

Формирование положительного отношения к дисциплине «Иностранный

язык» у студентов неязыкового вуза посредством введения организационно-обучающих игр в традиционную систему обучения //

Вестник Майкопского государственного технологического университета.

2014. №2.

3. Кодзаева О. С. Мотивационные возможности неоднонаправленных

глаголов движения в методике преподавания русского языка как

иностранного // Вестник Майкопского государственного

технологического университета. 2016. №3.

4. Кукушкин В.С. Педагогические технологии: Учебное пособие для

студентов педагогических вузов, - Ростов н/Д.: Изд. Центр «МарТ», 2002.-

320с

##submission.downloads##

##submissions.published##

2025-01-22

##plugins.generic.recommendBySimilarity.heading##

##common.pagination##

##plugins.generic.recommendBySimilarity.advancedSearchIntro##